RSW FUTURE

информационный сайт для
инвесторов и партнеров RSW systems

Пишите, звоните прямо сейчас
Skype: muzagerl

Число акционеров растёт с каждым днём

Компания Euroasian Rail Skyway Systems Ltd продолжает своё стремительное развитие

Читать дальше

Девелоперские проекты СТЮ

 

Девелоперские проекты СТЮ — инновационные проекты строительных сооружений и их элементов, базирующиеся на использовании струнных технологий:

высотные здания с использованием вакуумного стекла;
автомобильные, железнодорожные, пешеходные мосты и путепроводы;
взлетно-посадочные полосы аэропортов.

Область применения инфраструктурного кластера

Освоение и заселение свободных от застройки территорий, близлежащих к существующим городам.
Освоение и заселение комфортных для проживания, но труднодоступных и неосвоенных территорий — горы, тайга, джунгли, шельф моря, естественные и искусственные острова и др.
Создание пешеходных поселений городского типа.
Соединение пешеходных поселений кластерного типа с существующими городами и друг с другом высотными трассами СТЮ с образованием:
пригородов существующего города;
линейных городов, когда кластеры, установленные друг от друга на среднем расстоянии 1 км, размещены на одной линии;
городов и мегаполисов, составленных из линейных городов, размещённых в шахматном порядке.

a7_img10

 

Основные характеристики

Тип городского поселения кластерного типа: пешеходный на «первом уровне» с транспортными, энергетическими и информационными коммуникациями, размещёнными на «втором уровне».
В городе присутствует только один вид транспорта — «воздушное» всепогодное метро в виде скоростного экологически чистого и безопасного городского подвесного СТЮ.
Основной принцип строительства каждого инфраструктурного кластера — доступное и комфортное жильё, с разнообразием культурной среды, специализаций и свободной конкуренции.
Характеристики поселения кластерного типа:
занимаемая площадь — 0,5—1 квадратный километр,
количество жителей — 5—10 тысяч человек,
в центре кластера размещено многофункциональное торгово-развлекательное здание-доминанта, совмещённое с высотной станцией СТЮ;
в пределах шаговой доступности (до 5—7 минут ходьбы) вокруг здания-доминанты размещена низкоэтажная жилая застройка.

a7_img11 a7_img12

Конкурентные преимущества

Более высокая комфортность и безопасность проживания людей, обусловленные:
отсутствием автомобильного и иного наземного транспорта;
только пешеходным и велосипедным перемещением жителей в пределах кластера;
шаговой доступностью для жителей многофункционального торгово-развлекательного центра, совмещенного со станцией городского подвесного СТЮ, в пределах 5—7 минут пешком;
отсутствие пробок на дорогах, загазованности и шума;
отсутствие подземных и надземных пешеходных переходов.
Транспортная доступность других кластеров города-миллионника и «линейно-шахматного» мегаполиса — в пределах 20—25 минут езды на городском подвесном СТЮ.
Уменьшение капитальных затрат на строительство города кластерного типа:
за счёт отсутствия дорогостоящих, отнимающих значительную площадь городской земли автомобильных дорог с их мощной дорожной одеждой;
за счёт отсутствия чрезвычайно дорогих линий подземного метро;
за счёт снижения этажности зданий;
за счёт упрощения и удешевления инженерных сетей и систем энергообеспечения.
Снижение стоимости проживания городских жителей:
за счёт упрощения и удешевления транспортной и инженерной инфраструктуры;
за счёт снижения стоимости земли под застройку;
за счёт уменьшения коммунальных расходов;
за счёт улучшения транспортной логистики.
Улучшение здоровья и качества жизни городского жителя.

a7_img13 a7_img14

Экологичность

Проживание человека в условиях естественной природной среды, без «закатывания земли в асфальт» и без застройки по типу «бетонные джунгли».
Экологически чистое поселение городского типа, свободное от автомобилей и другого наземного транспорта.
Отсутствие визуального вторжения транспорта в архитектуру и инфраструктуру города благодаря ажурности и низкой ресурсоёмкости городского подвесного СТЮ.
Низкая ресурсоёмкость и энергозатратность транспортной и инженерной инфраструктуры.
Поселение городского типа не уничтожает плодородную почву и произрастающую на ней растительность на занимаемой и прилегающей территории.
Отсутствие смога и естественная вентиляция воздуха.
Инфраструктурный кластер не нарушает:
сложившийся природный рельеф местности;
сложившееся природное движение поверхностных и грунтовых вод;
сложившийся природный биогеоценоз и биоразнообразие занимаемой и прилегающей территории.

a7_img15

Надёжность и безопасность

Создание в 21-ом веке просторной, комфортной, экологически чистой и безопасной среды проживания, а также доступного и социального жилья.
Возможность создания специальных малых городов-кластеров для людей с ограниченными возможностями, максимально адаптировав такие города для данной категории жителей.
Город кластерного типа:
более устойчив перед различными катаклизмами и катастрофами — техногенными и естественными, эпидемиями, террористической угрозой, диверсиями, конфликтами и войнами;
менее зависим от своевременной доставки продукции первой необходимости, энергии и ресурсов;
изначально создаётся и функционирует по принципу устойчивого развития.
Поселения-кластеры самодостаточны — они менее зависимы от мегаполисов, чем традиционные города, и лучше связаны друг с другом коммуникациями.
Мегаполис кластерного типа стратегически менее рискованное и менее опасное скопление людей в ограниченном пространстве, чем традиционные моно-мегаполисы с их внутренними существенными противоречиями.

 
 

Понравилась новость? Поделись с друзьями нажав на кнопки ниже.

РЕГИСТРИРУЙСЯ
прямо сейчас в
научно-производственную
корпорацию с глобальной
ТЕХНОЛОГИЕЙ

  • Октябрь 2017
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Сен    
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031  
  • Рубрики

  • Архивы