RSW FUTURE

информационный сайт для
инвесторов и партнеров RSW systems

Пишите, звоните прямо сейчас
Skype: muzagerl

Число акционеров растёт с каждым днём

Компания Euroasian Rail Skyway Systems Ltd продолжает своё стремительное развитие

Читать дальше

Морской порт СТЮ

 

Область применения

Перевалка грузов с подвижного состава СТЮ:
в сухогрузы — для сыпучих грузов (уголь, руда и др.);
в танкеры — для нефти и нефтепродуктов;
в контейнеровозы — для контейнеров.
Пересадка пассажиров с подвижного состава СТЮ в пассажирские суда.

Основные характеристики

Размещение порта: на шельфе в открытом море.
Естественная глубина моря в порту: 20—30 м и более.
Удаление порта от берега: 1—10 км и более, как в пределах территориальных вод, так и за их пределами.
Объём перевалки грузов: до 250 миллионов тонн в год.
Количество транзитных пассажиров: от 1 миллиона человек в год.
Стоимость порта, без учёта стоимости подъездной трассы СТЮ, подвижного состава, погрузочно-разгрузочных терминалов и инфраструктуры: от 10 млн. USD.

a6_img10 a6_img11

Конкурентные преимущества

Возможность организации причального фронта с глубинами 20 м и более путем использования естественной глубины моря.
Отсутствие надобности в больших свободных и дорогостоящих территориях на берегу, как правило, с уязвимой экосистемой.
Уменьшение капитальных затрат на строительство:
— за счёт отсутствия дноуглубительных работ с целью образования глубоководной акватории порта для подхода груженых судов к причалам;
— за счёт отсутствия причальной стенки, необходимой для швартовки кораблей и для защиты берега от размывания прибоем;
— за счёт отсутствия искусственных морских подходных каналов в акватории и в порту.
Снижение эксплуатационных издержек:
— за счёт упрощения захода судов с большой осадкой в сравнении с заходами в традиционные порты;
— за счёт уменьшения простоев судов при перевалке грузов и пересадке пассажиров;
— за счёт минимизации расходов на лоцманскую поддержку;
— за счёт улучшения логистики сыпучего груза при работе по схеме: «месторождение — подвижной состав СТЮ — трюм балкера», вместо традиционной схемы: «месторождение — подвижной состав — выгрузка в склад на берегу — погрузка со склада на берегу в другой подвижной состав — транспортировка к причалу — перегрузка в трюм балкера»;
— за счёт уменьшения расхода энергии и топлива на перевалку;
— за счёт снижения расходов на обслуживающий персонал и его заработную плату;
— за счёт автоматизации погрузочно-разгрузочных работ;
— за счёт снижения объёмов портовых ремонтно-восстановительных работ.
Улучшение качества груза, особенно сыпучего (руда, уголь и др.), и повышение его отпускной цены благодаря уменьшению количества погрузочно-разгрузочных перевалок.
Повышение надёжности и безопасности всепогодной и круглогодичной эксплуатации морского порта на шельфе в сравнении с традиционным портом на берегу.

a6_img12 a6_img13 a6_img14

Экологичность

Низкая ресурсоёмкость и энергозатратность на всех стадиях жизненного цикла морского порта (проектирование, строительство, эксплуатация и демонтаж).
Морской порт не нарушает рельеф местности, биогеоценоз и биоразнообразие прилегающей береговой территории.
Порт не уничтожает плодородную почву и произрастающую на ней растительность в прилегающей береговой зоне.
Отсутствие большеобъёмных открытых складов и штабелей сыпучих грузов на берегу (руда, уголь и др.) и в прибрежной зоне, которые засоряли бы и загрязняли окружающую среду.
Морской порт не нарушает:
сложившееся природное движение вод и естественных подводных течений;
перемещение и естественную миграцию морских рыб и животных;
биогеоценоз и биоразнообразие морского дна в порту и в акватории порта.

Надёжность и безопасность

Цунами и приливы в открытом море не представляют опасности, так как высота волны в них редко превышают один метр.
Волны в открытом море имеют меньшую высоту и представляют для судов меньшую опасность, чем у берега.
Морской порт не подвержен воздействию прибоя ввиду его отсутствия.
Высокая устойчивость к вандализму и террористическим актам.

 
 

Понравилась новость? Поделись с друзьями нажав на кнопки ниже.

РЕГИСТРИРУЙСЯ
прямо сейчас в
научно-производственную
корпорацию с глобальной
ТЕХНОЛОГИЕЙ

  • Октябрь 2017
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Сен    
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031  
  • Рубрики

  • Архивы