RSW FUTURE

информационный сайт для
инвесторов и партнеров RSW systems

Пишите, звоните прямо сейчас
Skype: muzagerl

РЕГИСТРАЦИЯ
В КОМПАНИЮ SKY WAY

РЕГИСТРАЦИЯ В ФОНД
SKYWAY CAPITAL

Число акционеров растёт с каждым днём

Компания Euroasian Rail Skyway Systems Ltd продолжает своё стремительное развитие

Читать дальше

Пополнение: грузовой транспортный модуль юниконт

Грузоперевозки – это золотая жила транспортной индустрии. Один из самых значимых сегментов этого рынка – контейнерные грузоперевозки. Текущий его размер – около $8,8 млрд, а к 2025 году прогнозируется рост почти в два раза – до $14,4 млрд. Огромные объемы товаров, которыми обмениваются страны в условиях глобальной экономики, нужно быстро и удобно перевозить.
ISO-контейнеры – это основная единица измерения в современных грузоперевозках, как метр – главная единица измерения длины в интернациональной системе. Так сложилось ещё в послевоенные годы, когда в транспортировке грузов стали применять принцип интермодальности. Он подразумевает возможность смены различных транспортных средств без необходимости осуществлять разгрузку/погрузку содержимого контейнера. На практике это означает, что по морю, земле и небу можно без лишних операций перевозить один универсальный тип груза, под который адаптирована вся инфраструктура – от портовых кранов и железнодорожных вагонов до автосоставов и грузовых самолетов.

Существующие решение для сухопутной перевозки контейнеров – это железнодорожный и автомобильный транспорт. Такие архаичные варианты транспортировки на сегодняшний день не удовлетворяют ни экологическим, ни экономическим требованиям устойчивого развития.

Использование традиционного транспорта для грузовых перевозок с точки зрения экономики – это неоправданный консерватизм. Сегодня уже существуют технические решения, которые могут сделать перевозки более эффективными за счёт роботизации и снижения операционных затрат. Электродвигатели, автоматическое управление, новые материалы, возобновляемые источники энергии – все эти технологии уже начали пробивать себе дорогу в промышленности, энергетике и даже автопроме. При этом коммерческий транспорт все еще работает как в прошлом веке.

Есть и ещё один, крайне важный аспект – традиционный транспорт перемещается по дорогам, на которых уже и так слишком много машин. Фуры делят автомагистрали с автомобилями и автобусами, а грузовые поезда перемещаются по тем же железным дорогам, что и пассажирские. Население планеты, особенно развивающихся стран, постоянно растет, как и оборот товаров, и без качественного изменения инфраструктуры места на дорогах вполне может не остаться в самое ближайшее время.

Альтернативы

Такое положение дел вызвало интерес к новым идеям в области грузового транспорта. Среди альтернативных вариантов, существующих в области интермодальных перевозок, можно выделить два наиболее интересных направления. Первое из них – подземный транспорт. Такие компании, как CargoCap и Mole Solutions Ltd предлагают переместить грузопоток в туннели и погрузить контейнеры и паллеты в электрокапсулы. Такой подход, конечно, обеспечит безопасную и энергоэффективную доставку грузов, но трудно даже представить себе объём работ, необходимый для строительства подобной инфраструктуры. Высота 40-футового контейнера потребует возведения туннеля, соотносимого по размеру с туннелем метро. К тому же расстояния грузовых междугородних перевозок зачастую гораздо больше, чем у пассажирских городских – сложные земляные работы придётся вести на протяжении сотен километров. К затратам при возведении инфраструктуры можно сразу же добавлять огромные проблемы с аварийными ситуациями – в подземном туннеле любое ЧП сразу становится очень опасным.

Другое альтернативное направление – использование традиционных эстакад. Такие компании, как Futran South Africa и SkyTrain Corporation USA предлагают не закапывать дороги в землю, а наоборот, поднимать их наверх. Концепция такой инфраструктуры хороша всем, но есть и важные нюансы: у эстакад без использования преднапряжённых конструкций значительно больше опор, что усложняет их возведение и увеличивает стоимость.

Есть и другие концепции, которые предлагают для грузоперевозок – это и вакуумный транспорт Hyperloop, и грузовые дроны, и автоматизированные платформы, и даже «рой» роботов, перевозящих контейнеры сообща. Однако сегодня эти разработки ещё недостаточно проработаны, чтобы их можно было рассматривать как реальную альтернативу.

Юниконт

Своё решение проблемы интермодальных перевозок предлагает и SkyWay. Навесное самоходное бирельсовое транспортное средство струнно-транспортной системы SkyWay юниконт модели U4-192 предназначено для транспортирования морских контейнеров номинальной длиной 20 и 40 футов. Это наиболее распространённый формат для интермодальных перевозок.

Транспортировка грузов с помощью контейнеров сегодня должна быть адаптирована под требования самых крупных и активно развивающихся экономик, таких как в Азиатско-Тихоокеанском регионе и на Ближнем Востоке. Юниконт полностью удовлетворяет этим требованиям – он предназначен для эксплуатации в климатических условиях как с сухим, так и с влажным тропическим климатом при безгаражном хранении.

Одно из наиболее значимых преимуществ грузового транспорта SkyWay в целом, и юниконта в частности состоит в том, что инфраструктура, по которой перемещаются грузы, значительно дешевле аналогов. Это достигается за счёт использования эстакад, спроектированных с применением технологии SkyWay. При этом струнная транспортная система позволяет организовать продуктивное взаимодействие между всеми уже существующими видами транспорта – это крайне важно в условиях общепринятого принципа интермодальности, о котором написано выше.

Юниконт перемещается по бирельсовому струнному пути. Сам транспортный модуль представляет собой колёсное транспортное средство, состоящее из двух тяговых модулей, соединённых между собой жестким телескопическим сцепным устройством хребтового типа, выполняющим также функцию грузовой опорной площадки. Движение модуля с максимальной скоростью до 80 км/ч обеспечивает тяговый электропривод с питанием от контактной сети. Предусмотрено и аварийное питание от накопителя энергии. Такая перестраховка очень важна в коммерческом транспорте, ведь для бизнеса простой – это потеря прибыли.

Точность и безопасность работы юниконта обеспечивает автоматическая интеллектуальная система. На ней лежит задача управления всеми узлами и системами транспортного средства в автономном режиме и в режиме управления из диспетчерского пункта, определение предпосылок возникновения аварийных ситуаций на пути движения и в самом транспортном средстве с определением и выполнением действий по предотвращению этих ситуаций. Компьютер сможет как принять и обработать задачи от диспетчера, так и взять управление на себя. Бортовая интеллектуальная система управления при отсутствии сигнала будет действовать согласно технического задания с учётом всех входных данных. Работу по отслеживанию технического состояния транспортного модуля также возьмёт на себя компьютер – с помощью разнообразных датчиков информация об износе узлов оборудования своевременно поступит диспетчеру.

Несмотря на всю технологически сложную «начинку» юниконта, его эксплуатация не должна вызвать затруднений. В конструкции транспортного средства обеспечено удобство технического обслуживания, ремонта и хранения, компоновка даёт возможность выполнения ремонта агрегатным методом.

Интерес к юниконту уже есть: на выставках в Азиатско-Тихоокеанском регионе, о которых мы рассказывали ранее, грузовые решения SkyWay привлекли внимание многих представителей местного бизнеса и государственного управления. Уже ведётся работа по технико-экономическому обоснованию проекта грузовой инфраструктуры SkyWay для одного из индонезийских портов.

 

Мир меняется и больше не будет прежним

Спешите присоединиться к дорогам второго уровня!
Зарегистрироваться!
Приобрести пакет акций инновационной технологии SkyWay!

Используйте этот шанс!

 
 

Понравилась новость? Поделись с друзьями нажав на кнопки ниже.

РЕГИСТРИРУЙСЯ
прямо сейчас в
научно-производственную
корпорацию с глобальной
ТЕХНОЛОГИЕЙ

  • Июнь 2018
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Май    
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930  
  • Рубрики

  • Архивы