RSW FUTURE

информационный сайт для
инвесторов и партнеров RSW systems

Пишите, звоните прямо сейчас
Skype: muzagerl

РЕГИСТРАЦИЯ
В КОМПАНИЮ SKY WAY

РЕГИСТРАЦИЯ В ФОНД
SKYWAY CAPITAL

Число акционеров растёт с каждым днём

Компания Euroasian Rail Skyway Systems Ltd продолжает своё стремительное развитие

Читать дальше

Топ-менеджмент лидера транспортного машиностроения приветствует SkyWay

Коммерческий директор по развитию городского транспорта ЗАО «Трансмашхолдинг» Андрей Васильев дал интервью агентству городских новостей «Москва». В нём он, специалист с многолетним стажем в фактически конкурентном транспорте, подчеркнул преимущества струнного транспорта и прокомментировал состоятельность попыток Илона Маска убрать аэродинамическое сопротивление.

Высокая оценка особенно приятна от независимого транспортного эксперта. Взаимопонимание и взаимоуважение являются основой постепенного перехода от «приземлённых», т.н. «классических» видов транспорта к транспорту будущего. Приводим выдержку из интервью (читать целиком):

Хороший вопрос, почему рельсовый транспорт пользуется спросом, ведь кажется, что это неудобно, когда транспорт передвигается только по рельсам. Здесь можно затронуть понятие «упругий гистерезис» – это явление взаимодействия упругих предметов. Например, всем привычные и зарекомендовавшие себя пары: резиновое колесо и асфальт, или «стальное колесо-стальной рельс» (железная дорога), или электромагнитный подвес. Начнем их сравнивать с точки зрения коэффициентов сопротивления качению, и все равно рано или поздно упремся в экономическую целесообразность.

Разница между сопротивлением качению железнодорожного колеса по стальному рельсу на порядок меньше, чем резины по асфальту. Казалось бы, давайте перейдем на электромагнитный подвес, но тут мы опять столкнемся с экономической целесообразностью. Потому что сам по себе электромагнитный подвес стоит довольно дорого, это достаточно сложная система, требующая значительных энергозатрат для поддержания эффекта электромагнитной левитации – «парения» поезда над полотном, а выигрыш в сопротивлении качению при этом не настолько превышает «сталь по стали». Таким образом, железнодорожное полотно, — стальной рельс и стальное колесо — имеют наивыгодный коэффициент сопротивления качению. И вся энергия, которую мы прилагаем к тому, чтобы двигать подвижной состав, может быть потрачена на преодоление других вещей – аэродинамическое сопротивление (если это высокие скорости) или нужная работа по перевозке больших грузов за счет меньших затрат энергии.

Поэтому пока, и я полагаю, еще достаточно долго, «сталь-сталь» будет чрезвычайно выгодным сочетанием. Причем даже если взять футуристический пример — струнный транспорт, там все равно используется пара «сталь-сталь». Поэтому это прекрасный, современнейший метод и экономически оправданный.

И всё, конечно, опять упирается в деньги. Мы с вами, когда перемещаемся из одной точки в другую, хотим сделать это максимально экономично: подыскиваем максимально дешевый тариф, и даже готовы жертвовать своим временем. Хотя в некоторых случаях это уже и не требуется. Уже сейчас скоростной транспорт на маршруте Москва-Санкт-Петербург может сравниться по времени, которое человек затрачивает от порога до порога, с самолетами. И дальше, я уверен, это будет развиваться, и мы с вами сможем двигаться еще быстрее и по рельсам.

Следующий элемент, который стоит преодолевать — это аэродинамическое сопротивление. В целом, человечество работает над преодолением этого фактора. Возьмем, к примеру, струнный транспорт. Кстати, он пытается «бороться» с одним из элементов — «экраном» или своеобразной «воздушной подушкой», возникающей при быстром движении объекта вблизи плоской поверхности. Струнный транспорт предполагается поднимать над землей, для того чтобы исключить этот негативный элемент. Есть такие транспортные средства – экранопланы, которые используют этот естественный воздушный экран при полетах над плоской поверхностью, но с точки зрения движения обычного рельсового или дорожного транспорта, это элемент негативный, потому что он, в целом, увеличивает аэродинамическое сопротивление. Это мы говорим достаточно о больших скоростях, когда скорости невелики – можно пренебрегать аэродинамическим сопротивлением.

Еще один элемент «борьбы» – это наиболее известные размышления Илона Маска о вакуумных трубах – когда частично убирается воздух, чтобы сократить аэродинамическое сопротивление. Работы над этим ведутся, но пока какого-нибудь вменяемого, экономически оправданного способа убрать аэродинамическое сопротивление, пока еще нет.

«Трансмашхолдинг» выпускает один из лучших в мире подвижных составов для пассажиров и мы, конечно, в каких-то дальних своих размышлениях, в том числе, смотрим за всеми тенденциями, но мы предпочитаем концентрироваться на более приземленных вещах. Я, конечно, понимаю иронию слова «приземленные», когда мы говорим о подземном транспорте, но, тем не менее, мы должны выполнять свою работу качественно, таким образом, чтобы спускаясь в метрополитен, вы точно знали, что доедете из одной точки в другую за отведенное количество времени, и вам не помешают пробки или другие явления. Поэтому в настоящий момент мы не производим никакого футуристического транспорта – струнного или транспорта для Hyperloop, но, конечно, мы следим за всеми новыми тенденциями, в том числе и за этими.

Анастасия Фурсова, Агентство городских новостей «Москва»

 

Мир меняется и больше не будет прежним

Спешите присоединиться к дорогам второго уровня!
Зарегистрироваться!
Оформить пакет долей инновационной технологии SkyWay!

Используйте этот шанс!

 
 

Понравилась новость? Поделись с друзьями нажав на кнопки ниже.

РЕГИСТРИРУЙСЯ
прямо сейчас в
научно-производственную
корпорацию с глобальной
ТЕХНОЛОГИЕЙ

  • Август 2018
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Июл    
     12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031  
  • Рубрики

  • Архивы